Программный комплекс"Автоматизированная система управления бизнес-процессами"

Определение бизнес-процессов ниже приведены некоторые определения бизнес-процессов: Хаммер, Д. Чампи, Реинжиниринг бизнес-процессов Бизнес-процесс - совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы. Бизнес-процесс — это: На рисунке представлено графическое изображение процесса, позволяющее связать вместе его существующие определения, где:

Автоматизация

Проектирование СМК и подготовку к сертификации; Внедрение проектного управления. Программные продукты, внедрение которых мы осуществляем, позволяют нашим клиентам шагать в ногу с современными мировыми тенденциями в области управления, - настоящие надежные помощники на службе эффективного бизнеса: С помощью системы бюджетирования и управления финансами организация получает стройный и полный цикл финансового планирования и управления бюджетами, что позволяет руководству иметь максимальные возможности для анализа и контроля бюджетов, минимизируя при этом потери времени и труда на получение и стыковку данных.

С помощью системы моделирования бизнес-процессов наши клиенты получают инструмент для оптимизации своих бизнес-процессов и имеют возможность контролировать их соответствие своей стратегии развития, при этом каждый сотрудник имеет в каждый момент времени четкое представление о степени достижения своих стратегических, тактических и оперативных целей.

Система управления класса предназначена для полной автоматизации задач управления и учета в организациях среднего и крупного бизнеса, которая охватывает функции финансового менеджмента, бизнес-анализа, управления производством, движением товарно-материальных ценностей, проектами, а также отношениями с клиентами и персоналом. У нас партнерские отношения с разработчиками системы бюджетирования и финансового управления .

разработаны основы моделирования государственной поддержки малого бизнеса. применение на разных уровнях государственного управления.

Обоснован выбор модели бизнес-процессов на уровне муниципалитета. Выявлено, что среди процессно-статистического подхода к моделированию указанных процессов, организационного административного моделирования задач органов публичной власти и концептуальных многомерных моделей наиболее эффективным является мультиагентное имитационное моделирование как частный случай математического моделирования.

Предложена мультиагентная модель бизнес-процесса муниципалитета. Указанная технология моделирования позволит детально описать бизнес-процессы муниципальных органов власти и поведение конкретных субъектов экономики. Одним из направлений совершенствования системы государственного и муниципального управления является внедрение в процесс оперативного управления автоматизированных и интеллектуальных информационных технологий, позволяющих снизить затраты труда и повысить качество принимаемых решений на всех уровнях управления.

Ключевые слова: , , . . - , - . - .

Обзор применения онтологий в моделировании и управлении

Транскрипт 1 Сессия 2 Особенности современных бизнес-процессов, описание БП, специфика БП на вертикальных рынках и в государственном управлении Григорий Бочечка, к. Ташкент, Республика Узбекистан, декабря года 2 Особенности современных технологии бизнеса Постоянно изменяющиеся потребности рынка; Ориентация производства товаров и услуг на индивидуальные потребности заказчиков и клиентов; Непрерывное совершенствование технических возможностей; Сильная конкуренция. Бизнес-процесс БП - логически завершённая цепочка взаимосвязанных и повторяющихся видов деятельности, в результате которых ресурсы предприятия используются для переработки объекта с целью достижения определённых измеримых результатов или создания продукции для удовлетворения внутренних или внешних потребителей.

Необходимо определить:

моделирование в цифровом государственном управлении: как . Именно влияния на эти повседневные нужды ждет бизнес от.

И такой подход уже используется в мировой практике. Повышение эффективности государственного управления — животрепещущая тема всех времен и народов. Государство, с некоторыми оговорками, — это Корпорация, занимающаяся оказанием услуг своим гражданам-клиентам. Часть государственных функций, например внешнеполитическая, остается за пределами такого подхода, однако в остальном аналогия почти полная. Корпорация эта сверхкрупная и не вполне обычная — обслуживание клиента она совмещает с контрольно-надзорными функциями за ним же.

Тем не менее на уровне государства реализуются все основные направления деятельности типичной компании: В России этот бизнес устроен неэффективно, что тормозит экономический рост и усложняет жизнь граждан. Возможно, путь к успеху — стать клиенто-ориентированной фирмой с помощью системной оптимизации. Оценка деятельности государственных органов по определенным показателям, применение в практике госорганов моделей организационного проектирования, взаимодействие органов исполнительной власти как бизнес-подразделений — известны в мире.

Во многих странах развивается практика электронных управленческих регламентов, которая уже опробована на бизнес-площадках. Государство как бизнес На языке бизнеса все проблемы Корпорации звучат понятно. Нарекания клиентов вызывает качество услуг, ассортимент и информация о них, персонал недоволен как условиями труда, так и его организацией.

Сопутствующий делам хаос, на обслуживание которого уходит уйма сил, бросается в глаза в первую очередь бывшим менеджерам, приходящим на государственную службу из коммерческого сектора. Нет современных информационных технологий, актуализации должностных регламентов, нет системы мотивации государственных служащих, увязанной с результатом государственного управления.

Методические Основы Моделирования Государственной Поддержки Предприятий Малого бизнеса

Основные направления научных исследований кафедры: Внедрение и использование информационных технологий в деятельности государственных органов. Оценка рисков внедрения и эффективности информационных технологий и ИТ-проектов. Моделирование управленческих решений с использованием аналитических информационных систем. Построение модели управления компанией с использованием методологии . Применение методов интеллектуального анализа данных для прогнозирования экономических показателей.

Организации бизнеса и правительственные институты реализующие функции государственного управления страной, регионами и экономикой на .

Однако способ достижения этой цели во многом зависит от специфики внешней среды. Обострение конкуренции при переходе к насыщенному рынку, практически неограниченные возможности современного производства и повсеместное внедрение новых информационных технологий постиндустриальной эпохи — вот основные стратегические вызовы века. В этих условиях успех бизнеса во многом определяется скоростью и точностью реакции компании на изменение внешней среды. Эффективное управление изменениями становится ключевым фактором повышения конкурентоспособности.

Это требует применения в менеджменте новых концепций, техник и инструментария. В предлагаемом материале рассматривается проблема управления организационным развитием компании с позиции бизнес-инжиниринга. Управление организационным развитием — насущная необходимость любой компании. Этой проблеме посвящено множество публикаций. При этом существуют две базовые технологии управления изменениями — реструктуризация компании и реинжиниринг бизнес процессов.

Прежде чем рассмотреть их специфику и технологию выполнения познакомимся с концепцией и техниками бизнес-инжиниринга. Основы бизнес-инжиниринга Бизнес-инжиниринг - — это современная технология управления, основанная на формальном, точном, полном и всестороннем описании деятельности компании путем построения ее базовых информационных моделей во взаимодействии с моделью внешней среды. Использование бизнес-модели для принятия всех управленческих решений и формирования регламентов управления как системы непротиворечивых указаний является отличительной особенностью бизнес- инжинирингового подхода в менеджменте.

Обобщенный трафарет организационного бизнес-моделирования приведен на рис.

Кафедра информационных технологий в государственном управлении

Моделирование бизнес-процессов в государственном управлении 4 2. Государство как бизнес 4 2. Электронное правительство России — стандарты и модели 4 2. Моделирование процессов или моделирование организации 4 2. Электронные административные регламенты 4 2. Постоянное совершенствование процессов 4 2.

Главная особенность бизнес-моделирования заключается в том, что в его Именно система управления бизнес-процессами BMP (Business Process . имиджа (авторитета) организации у органов государственной власти; 4.

Моделирование бизнес-процессов с целью их оптимизации, разработки нормативно-методической документации или автоматизации. Какие"узкие места" тормозят развитие компании и снижают ее эффективность? Какие резервы повышения эффективности есть у компании? Как избежать дублирования выполнения каких-либо функций и размывания ответственности за результат их выполнения? Как оптимальным образом закрепить полномочия и ответственность подразделений и сотрудников? Как гарантировать соответствие функциональности внедряемой автоматизированной системы потребностям бизнеса?

Моделирование бизнес-процессов

Естественно, каждая точка зрения инициируется возникновением определенных проблем на предприятии, связанных с планированием, контролем, учетом и управлением ресурсами. Чтобы разобраться с этими проблемами, в первую очередь, нужно отразить протекающие на предприятии деловые процессы бизнес-процессы в определенной осязаемой для ТОП-менеджера форме. Другими словами, современное предприятие должно иметь свою бизнес- модель.

В В осязаемом представлении бизнес-модель предприятия - это система графических и текстовых описаний, позволяющих понимать суть процесса управления предприятием. При этом системность связанность описаний определяется необходимостью раскрытия ответов на цепочку вопросов: ЧТО есть бизнес-функции предприятия; КАК организованы внутренние бизнес-процессы менеджмент по реализации бизнес- функций; ГДЕ в каких организационных структурах происходит исполнение конкретных бизнес- процессов; КОГДА в какой последовательности реализуются бизнес-процессы; КТО и в какой роли выполняет бизнес-процессы.

При более слабом потенциале государственного управления оптимальный уровень бизнеса нормативы, которые стимулируют развитие частного сектора, Необходимо продолжать изучать моделирование государственного.

Предметные онтологии Понятийное и объектное моделирование властных структур на региональном уровне ИПУСС РАН В Институте проблем управления сложными системами РАН и научно-производственных компаниях-партнерах Института накоплен значительный опыт по использованию онтологического подхода в задачах информационной поддержки административной деятельности на региональном уровне см.

Этот опыт оказался востребованным и в связи проведением в настоящее время административной реформы на федеральном и региональном уровнях [Концепция, ]. Одним из направлений повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти а это, разумеется, важнейшая цель административной реформы видится представление организационных структур с фиксацией всех связей в строгом, непротиворечивом виде, обеспечивающем возможность их наглядного, лаконичного, но одновременно полного обозрения.

Такого эффекта невозможно добиться при помощи обычного текстового представления информации. Поэтому, на наш взгляд, лишь внедрение некоторого релевантного формализованного описания организационных структур даст основания для четкого отслеживания и совершенствования функций, структуры и взаимоотношений органов исполнительной власти, а в рамках получающего все большее распространение в административных структурах проектного управления — систему управления конкретными проектами.

Кроме того, одним из региональных приоритетов в области реформирования государственного управления является повышение роли взаимодействия в процессах принятия решений: Необходимым условием такого разнородного взаимодействия является наличие общего понятийного базиса, на основе которого можно описывать предметные и проблемные области, специфицировать организационные структуры по решению поставленных задач, осуществлять принятие управленческих решений.

Писарева Ольга Михайловна

Материалы Список рекомендуемой литературы: Романов, В. Горфинкель, М. Проспект,

Кафедра информационных технологий в государственном управлении сотрудничество в сфере бизнес-информатики с компаниями Cisco, Microsoft, .

Заказать новую работу Оглавление Содержание: Административное моделирование. Подход к выбору проблемно-ориентированных моделей……16 3. Модель деятельности органов власти субъекта Российской Федерации……………………………………………………………………. Введение В данной работе рассматривается применение электронного моделирования к группе задач органов государственной власти и местного самоуправления ОГВМС в одном из аспектов совершенствования государственного управления — в рамках приоритетных направлений административной реформы.

Цели административной реформы определены следующим образом1: Для достижения этих целей признано необходимым2 решение следующих задач: В частности было дано общее представление о содержании, назначении и подходах к организационному моделированию, приведено содержание полной административной модели и указаны основные виды частных проблемно-ориентированных административных моделей.

Модель деятельности ОГВМС может быть описана в своих сущностных характеристиках тремя частными моделями: Для частных проблемно-ориентированных моделей определены их назначение и потенциальные пользователи, что дает возможность выбрать необходимую модель для решения определенных задач государственного управления.

Построение диаграммы IDEF0 в process modeler (bpwin)